В общем возвращался домой с очередного рейса. На переходе «Чонгар» все, как обычно. Нейтралка забита, ну и от Шелла бывшего колейка. Дотолкался до расширения и решил встать на ночлег. Ведь смысла стоять 3+/- часа не видел, если можно просто встать в 4-5 утра и без пробок проехать.
Утро… Начало шестого… Все как обычно. Встал, умылся, поставил чайник. На улице еще темно. Свет в салоне включен, все работает, акб на вольтметре в норме. Думаю, дай ка запущу мотор, пусть пока воздух качает. Включаю зажигание, проверяю масло, стартером щелк…. И тишина. Всё потухло и погасло. Темно…
. Когда то у меня была ситуация на Газеле, когда также при попытке запустить двигатель, все потухло. И пошел дым из под капота. Оказалось замкнул стартер. Вовремя скинул клемму и отделался легким испугом.

Вспоминая, что у меня уже была такая проблема в прошлом, я честно говоря быстро взбодрился и мигом в чем был одет вылетел на улицу с ключиком на 13 (благо такое у меня всегда в двери торчит). Скидываю быстро клемму и понимаю, что искры не было. А если нет искры, значит и нагрузки нет. Выдыхаем… 🤣
Тестера под рукой не оказалось, поэтому взял обычную лампочку от габаритов и кусок провода. Проверил, что акб рабочие и что + приходит на стартер, а вот массы нет… Полез под машину, ибо как раз на колоколе коробки снизу у меня масса прикручена от АКБ. Визуально все было цело, но потянув кабель, он отвалился. В общем сгнил внутри прямо в обжатой клемме. Время поджимало, ехать нужно было срочно. Решил не заморачиваться, вытащил кабель на верх. Зачистил, открутил болт от пайолины и между ней и рамой зажал кабель. Конечно же немного пошкрябав это место.
Вуаля, все заработало. Так доехал до выгрузки и потом до базы. Правда пока ковырялся, снова собралась колейка в нейтралке и все таки пришлось часок/полтора постоять. Тут видимо от судьбы не убежишь.
По приезду домой вытащил кабель, открутил клемму от акб, перевернул его и поставил обратно, установив новую клемму на проблемное место. Все довольны, всё работает. 👍👍👍
Читайте также: Ошибки Вектор 1850